Спутниковый форум сайта "www.sat-ru2005.narod.ru"

Объявление

Спутниковое оборудование-почтой! www.sat-ru2005.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Триколор ТВ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Обсуждаем тут!!!

0

2

Триколор ТВ расширяет пакетное наполнение

С 1 октября «Национальная спутниковая компания» запускает новые каналы. Первой новинкой октября станет канал «Индия ТВ» («РЕД МЕДА»). Чтобы смотреть индийское кино, будет необходимо настроить канал в автоматическом режиме. Так же нужно перенастроить ТВ3 в связи с его перемещением с 27-го транспондера в 31-ый. Временно, до февраля 2008 года прекращается трансляция канала «Боец».

Остальные три канала, о которых мы сообщали ранее (новинки "Первого ТВЧ" и "Мать и дитя"), зрители Триколор ТВ увидят до 20 октября.

Благодаря аренде дополнительной спутниковой емкости на KA Eutelsat W4 и перераспределению каналов улучшится качество вещания всех каналов, как на 27, так и на 25 транспондере.

0

3

'Кинопоказ' и 'Зоо ТВ' начали тестовое вещание на 12303L (российский луч), DRE Crypt, SR 27500

0

4

Тесты нового пакета 'Триколор ТВ Сибирь' с каналами 'Культура (+4ч)', 'Россия (+4ч)', 'Спорт', 'ТНТ (+4ч)' и 'Вести' появился на 12226L (сибирский луч), MPEG-4/открыто, SR 27500, FEC 3/4.

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» приходит в Сибирь

28 ноября 2007 г. Москва

ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» объявляет о начале предоставления услуг цифрового спутникового телевидения под маркой «Триколор ТВ Сибирь» с 10 декабря 2007 года.

Потенциальная аудитория проекта – 22 млн. человек. Для вещания арендованы ёмкости (два транспондера) российского искусственного спутника земли (ИСЗ) «Бонум-1», охватывающего своим сигналом территорию Сибирского и частей Уральского и Дальневосточного федеральных округов.

К началу регулярного вещания - 1 марта 2008 года - будут сформированы четыре вида пакетов каналов:
• Базовый Бесплатный («Социальный»)
• Бесплатный Расширенный
• Платный (аналог пакета «Оптимум»)
• Платный Специальный (эротические и другие пакеты).

Все абоненты проекта «Триколор ТВ Сибирь», подключившиеся в течение 12 месяцев, получат в подарок от «НСК» год бесплатного просмотра всех платных пакетов следующих видов: Базовый Бесплатный, Бесплатный расширенный и Платный. Обязательным условием при этом будет являться регистрация приемного абонентского оборудования.

12 месяцев бесплатного просмотра для абонентов, которые подключатся к системе во время тестового вещания, начнется с 1 марта 2008 года.

ЗАО «НСК» станет вторым в Европе спутниковым оператором, вещающим в формате MPEG-4 AVC. Причиной выбора формата MPEG-4 AVC является не только высокое качество изображения, соответствующее требованиям, предъявляемым к магистральным сетям распространения телеканалов, но и решение комиссии возглавляемой Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведевым о внедрении на территории РФ самого прогрессивного стандарта видео сжатия MPEG 4 AVC.

ЗАО «НСК», безусловно, сохранит основной принцип – наши новые зрители, так же как и зрители западной части России, смогут смотреть Базовый пакет основных федеральных каналов без абонентской платы. В состав Базового пакета будут входить основные федеральные каналы в версиях, соответствующих часовым поясам Сибири: Первый, Россия, НТВ, Культура и др. Для просмотра каналов, входящих в Базовый пакет достаточно приобрести рекомендованное приёмное оборудование.

Реализация проекта «Триколор ТВ Сибирь» будет осуществлена в два этапа: с 10 декабря 2007 года начнется тестовое вещание каналов Базового пакета, и уже с 1 марта 2008 года начнется коммерческое вещание, и будет открыта подписка на дополнительные платные пакеты.

Дополнительные пакеты телеканалов будут предоставляться абонентам проекта на платной основе. К началу коммерческого вещания - 1 марта 2008 года предполагается транслировать Бонусные пакеты дополнительных каналов и Базовый расширенный пакет (34 канала). После 1 июля 2008 года ЗАО «НСК» планирует транслировать более 37 каналов, основой для которых станет контент, произведенный Российскими телекомпаниями. Все зрители проекта «Триколор ТВ Сибирь» смогут сформировать свой собственный пакет программ – подключиться к Базовому и выбрать 1-2 тематических Бонусных пакета или же подключиться к Базовому расширенному пакету.

Технологическими партнерами ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» в реализации проекта «Триколор ТВ Сибирь» выступили компании ФГУП «Космическая связь» (Россия), Harmonic Inc. (США). ФГУП «Космическая связь» осуществляет поднятие сигнала на ИСЗ «Бонум-1» и круглосуточное обслуживание передающей инфраструктуры. Harmonic Inc. является производителем аппаратуры видеосжатия и формирования цифрового вещательного потока. Для проекта «Триколор ТВ Сибирь» выбрано решение, сочетающее новейшее поколение мультиплексоров ProStream и Divicom Electra 5400 - наиболее эффективных в мире кодеров формата MPEG-4 AVC. Ключевым коммерческим партнером проекта на первом этапе развития нового проекта выбрана Корпорация Дженерал Сателайт, зарекомендовавшая себя как надежный партнер ЗАО «НСК» за 2 года работы на рынке услуг цифрового телевидения и обладающая наиболее развитой сетью дистрибуции. В будущем ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» предполагает увеличить число коммерческих партнеров.

Мы уверены, что для наших новых зрителей - жителей сибирского региона проект «Триколор ТВ Сибирь» станет лучшим Новогодним подарком. Встречайте Новый Год с ЗАО «НСК»!

0

5

В ходе ежемесячной прямой линии с абонентами администрация «Национальной Спутниковой Компании» ответила на вопросы, поступившие от самых активных абонентов. Всего руководители «Триколор ТВ» получили более 150 вопросов. Генеральный директор ЗАО «НСК» совместно с коммерческой и технической службами ответил на часть из них.
Если вы присылали свой вопрос, но не получили личного ответа, это значит, что в ходе прямой линии был дан ответ на аналогичный вопрос от другого абонента. Ответы размещены на форуме компании «НСК».
Некоторые вопросы были переадресованы администрации нашего официального дистрибьютора компании General Satellite. Ответы так же опубликованы на форуме. Спасибо за участие в прямой линии!

Читайте полный ответы на вопросы на - http://tricolortv.com/forum/viewtopic.php?t=5347

0

6

Сегодня, 14 декабря 2007 года,  завершились последние подготовительные работы по запуску вещания проекта «Триколор ТВ Сибирь»: в составе тестового пакета появился НТВ - последний из запланированных каналов. Таким образом, в данный момент со спутника «Бонум-1» (56 градусов в.д.) идет вещание восьми основных федеральных каналов: Первый (версия +4), Россия (версия +4),  Вести, Культура (версия +4), Спорт, ТНТ (версия +4), Муз-ТВ и НТВ (версия +4). Вещание  ведется в формате MPEG-4 AVC стандартного разрешения в кодировке DRE Crypt.

Оборудование для просмотра каналов «Триколор ТВ Сибирь» уже поступило в продажу в сеть дистрибуции General Satellite (wwwgs.ru ), пока единственного официального дистрибьютора «Триколор ТВ» по проекту «Триколор ТВ Сибирь».

Для приема всех каналов на период тестового вещания достаточно подключить и настроить оборудование. К началу регулярного вещания (оно запланировано на 1 марта 2008 года) каждому абоненту будет необходимо зарегистрировать свой приемник на сайте wwwtricolor.tv. Напомним, к 1 марта будут сформированы четыре вида пакетов каналов:






Более подробная информация о составе пакетов будет предоставлена позднее, но можно сказать, что общее количество доступных для телепросмотра каналов, превысит 30.

Все абоненты, зарегистрировавшие приемник, получат возможность просмотра Бесплатного Расширенного пакета, а так же в качестве подарка от «Национальной Спутниковой Компании» получат год бесплатного просмотра всех каналов, входящих в Платный пакет. Год бесплатного просмотра для всех абонентов, подключившихся в период тестового вещания, независимо от даты подключения и регистрации приемника, начнется с 1 марта 2008 года.

Для проекта "Триколор Сибирь" выбран ресивер Digiraum Electronics  DRE-5500.
DRE-5500 - это решение, состоящее из двух частей - собственно, ресивера и транскодирующего модуля условного доступа. DRE-5500 сам по себе является "облегченной" версией ресивера DRE-5000, и представляет собой цифровой спутниковый ресивер DVB-S/MPEG-2 с интерфейсом CI, но без встроенного модуля доступа DRE-Crypt. Для доступа к кодированным в DRE-Crypt каналам формата MPEG-4 AVC, принимаемым с помощью ресивера DRE-5500, в комплекте идет CI модуль DRE Crypt MPEG-4. Он выполняет две функции: раскодирование DRE-Crypt и преобразование формата видео из MPEG-4 AVC в MPEG-2. Для доступа к каналам "Триколор Сибирь" в модуль должна быть установлена смарт-карта.
Таким образом, комплект выглядит так: ресивер DRE-5500, в него вставляется CI модуль DRE-Crypt MPEG-4, а в модуль вставляется смарт-карта доступа.

Использование данных ресиверов для европейского проекта не предусмотрено.

Для быстрой и удобной настройки каналов в меню ресивера есть функция «поиск каналов Триколор»

0

7

14-15 января состоялась прямая линия с абонентами и дилерами «Триколор ТВ». Всего поступило около 70 вопросов, касающихся пакетного наполнения, качества вещания и сотрудничества с дилерами. На них ответил генеральный директор ЗАО «НСК» Вячеслав Мордачев.

Если личного ответа Вы не получили, это значит, что был дан ответ на аналогичный вопрос. Спасибо всем, кто прислал свои вопросы!

1.

Добрый день.
Вопрос, который волнует многих поздно зарегистрированных дилеров, не по своей вине, объясните, почему одним дилерам можно активировать просроченные карты, а другим нет ведь клиенты и у тех и у этих одинаково недовольные.

Добрый день! Предлагаю взглянуть на ситуацию несколько иначе.
Когда Вы покупаете продукты, то смотрите на срок годности. Если Вы купили товар с истекающим сроком годности и забыли его у себя в холодильнике, в результате чего он испортился, то вряд ли Вы будете предъявлять претензии магазину. У нас аналогичная ситуация: выпущенные карты имеют срок годности, он напечатан на каждой карте.

Другое дело, что есть дилеры, которые отнеслись к проекту «Триколор ТВ» не как к источнику разового дохода, а как к делу, которым можно заниматься долго, которому можно посвятить часть своей жизни. Они ознакомились с инструкциями, прошли регистрацию, качественно работали в течение 6 месяцев, и мы очень рады, что таких дилеров у нас на настоящий момент более 3000. Мы очень признательны им за работу, считаем членами нашей команды и хотим всячески поощрять. В качестве поощрений предполагаются различные мотивации, присваиваются статусы серебряных и золотых дилеров, выдаются именные сертификаты и памятные подарки. Продление подписок таким дилерам – один из способов их поощрения.

Если Вы все-таки входите в нашу команду, и сможете доказать, что отсутствие 10 активных подписок на 01.10.2007 в Вашем дилерском кабинете явилось следствием случайных, не зависящих от Вас обстоятельств, и на настоящий момент в Вашем дилерском кабинете количество активных подписок не менее 50, то напишите письмо на адрес: support@tricolor.tv, с указанием данных своего дилерского кабинета, и мы пойдем Вам навстречу.

Что касается недовольных клиентов, а Вы, наверное, имеете в виду зрителей, то они имеют полное право быть недовольными, если Вы продали им просроченную карточку, но и Вы были бы недовольными, если бы Вам в магазине продали просроченную колбасу.

Если дилер осуществляет монтаж, регистрирует приемник, активирует карточку и делает все это своевременно и качественно, то его зритель будет всегда одинаково доволен и будет рекомендовать такого дилера как профессионала своим друзьям и знакомым.

2.

Уважаемые Господа. У меня к Вам вопрос.Почему не регистрируют карты? Придумывают какие то 10 абонентов
Ведь делаем одно дело .Мы должны понимать друг друга.Самый неблагодарный труд у установщика .Он перед абонентами отвечает и за НСК и за спутник и за изготовителей оборудования-один вовсех лицах. Пожалуйста облегчите им жизнь, сделайте условия регистрации карт человечнее .
С уважением дилер Соколов В.А.

Уточните, пожалуйста, конкретнее в чем заключается проблема регистрации зрителей в Вашем дилерском кабинете, уже более 5000 дилеров ежедневно не сталкиваются ни с какими трудностями. Напишите письмо на адрес support@tricolor.tv, и менеджер службы поддержки дилеров свяжется с Вами и поможет разобраться с ситуацией.

3.

Здравствуйте!
Пишет Вам клиент из республики Башкортостан г. Стерлитамак.
В июле 2007 года, я установил Tricolor, через месяц активировал карту платного пакета каналов.
Через некоторое время качество показа как платного, так и базового пакетов ухудшилось. Т.е. при подключения спутника на экране телеприемника пишется "Кодированный канал DRE" (на каналах базового пакета) и "Нет сигнала"
(на каналах платного пакета), хотя сигнал ресивер показывает как на базовом, так и на платном.
Я обратился к специалистам, которые устанавливали антенну, на что мне было отвечено, что компания за качество сигнала не отвечает, это такая трансляция, хотя на Вашем сайте ни о каких профилактических работах сообщений не было.
Специалисты другой фирмы мне сказали, что проблема в конверторе.
После сообщения данной информации первоначальным специалистам (25 декабря 2007), они изъявили желание подойти только 14 января, т.е все эти дни уже ни одного канала у меня не работало. Причем, когда они пришли и поднялись на крышу (антенна стоит на крыше), сказали что проблема не в конверторе, а якобы в соединении кабеля, этим они хотели сказать, что вина не их, а моя и взяли с меня за вызов 200 руб.
Соответственно, на крышу я с ними не поднимался.
Скажите пожалуйста, как мне поступать в подобных ситуациях (мне кажется они не последние) и как бороться с произволом "специалистов". И хотелось бы знать телефон "горячей линии".
------------------------------------
С уважением,
Сергей Кривцов.

Здравствуйте Сергей Кривцов! Большое спасибо Вам за письмо!
Вы столкнулись с непрофессиональным сервисом со стороны дилера- продавца. К сожалению, это встречается не только в нашей отрасли. Напишите, пожалуйста, письмо на адрес: Claim@tricolor.tv с указанием в теме: «Жалоба на дилера». Оставьте свои координаты и обязательно укажите название и координаты дилера. Мы со своей стороны приложим усилия для того, чтобы Ваша ситуация не только была исправлена в кратчайшие сроки, но и чтобы впредь зрители не страдали от услуг данного недобросовестного дилера.
Всем остальным зрителям, которые прочитают данное письмо, настоятельно рекомендуем пользоваться услугами только авторизованных дилеров «Триколор ТВ». Требуйте наличие сертификата авторизованного дилера.
Если Вас не удовлетворило качество обслуживания дилером, обязательно напишите нам по адресу Claim@tricolor.tv, указав в теме письма «Жалоба на дилера», и мы постараемся вам помочь.

4.

Я не понимаю почему активация просроченных карт продлена только дилерам!!! А всех остальных вы просто отбрасываете. Ведь можно и нам сделать исключение хотя бы на несколько дней?

Не совсем понятно, кого Вы имеете в виду под «остальными». Если Вы зритель и купили просроченную карточку, предлагаю Вам вернуть такую карту продавцу, у Вас есть на это законом регламентированные права.

5.

Здравствуйте!

14 ноября 2007г. Компания "НСК" объявила о продлении срока активации карт:

Срок активации карт для просмотра дополнительных каналов пакетов "Оптимум" и "Ночной" продлен до 31 марта 2008 года.
Льготные условия распространяются на авторизованных дилеров "НСК"
зарегистрировавших через свой личный кабинет дилера не менее 10 приемников и имеющих не менее 10 активных подписок на этих приемниках (по состоянию на 31 октября 2007 года).

Почему это продление действует только для дилеров?
Как быть частным лицам?

Сложившаяся ситуация:

Имеется карта со сроком активации до 31.12.2007 купленная в конце декабря 2007г. в одном из интернет-магазинов г. Москвы, которая к моему великому сожалению была доставлена в мой город курьерской службой только 12 января 2008 г.

Для меня оказалось нехорошим сюрпризом то,что предложение о продлении срока активации этих карт до 31.03.08 действительно только для Ваших дилеров Почему только для них,а как же быть частным лицам?

Ваша техническая поддержка игнорирует письма отправленные по адресам cas@tricolor.tv и support@tricolor.tv с подобными вопросами, мало того удаляет сообщения с форума.

К моему сожалению, ближайший дилер от меня в 100-120 км.
и....2 часа назад вернулся от одного Вашего дилера, никакой помощи я от дилера не получил, был успешно "послан", с ответом, что они не активируют карты, купленные не у них и...
предложили за активацию заплатить 500 рублей!

Я этого не понимаю !!!

720 руб., которые я заплатил за карту уже не вернёшь...

Вопрос: Зачем надо было объявлять о "таком" продлении срока активации карт?

P.S Компания мту-интел регулярно "продлевает" действие своих карт на 6 месяцев, но для всех клиентов, а не для "избранных"

Спасибо!

16 января с Вами свяжется сотрудник нашей компании, постараемся помочь.

6.

Здравствуйте!

Поздравляю Вас с прошедшими праздниками. Хочу сказать, что в целом проблем никаких по вещанию не было (за исключением одного дня). Но большая масса аудитории жалуется на плохой звук на платных каналах.
И самый интересующий вопрос по поводу СТС???
Надеюсь на Ваш ответ!
-
С уважением Андрей Марий Эл

Жалобы на плохой звук в последнее время крайне не часты. Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под определением «плохой» звук, и на каких из платных каналов происходят сбои. Мне известно, что на канале «Кинопоказ» идет очень качественный стерео звук.

7.

Здравствуйте Уважаемый, Вячеслав Мордачев.
1. Скажите пожалуйста планирует ли "НСК", запуск новых каналов в 2008?
2. Мною был задан вопрос 12.12.2007 о стереозвуке на Первом, Вы обещали детально изучить и ответить на него в следующий раз. То есть 15.01.2008.
3. Скажите пожалуйста возможна ли замена телеканала RED MEDI "Много-ТВ" на канал "Феникс-Арт", поскольку по качеству контента все каналы этой компании очень сильно уступают?
4. С 14.01.2008 на канале "Кинопоказ", появилась расширенная информация EPG. Возможно ли создать расширенный EPG на всех каналах "Триколор ТВ"?
5. На "Триколор ТВ" есть современное иностранное кино "Кинопоказ", советское кино "Дом Кино", а вот современного российского нет. Возможно ли запустить такой канал?
С уважением Vlad20.

Здравствуйте! Запуск новых телеканалов в 2008 году планируется, но ограничен свободным пространством на спутнике. Будем изыскивать резервы.
Думаю, что это вопрос личных предпочтений, если у Вас есть конкретные замечания к контенту Много-ТВ, Вы можете изложить их на официальном сайте этого телеканала.
Расширенный EPG это сложный технологический процесс, осуществляемый производителем телеканала, требует значительных временных затрат и усилий с его стороны. Если производитель телеканала действительно заинтересован в продвижении и популяризации своего канала он идет на эти расходы.
В ближайшее время мы будем изучать предпочтения наших зрителей и возможно, современное российское кино получит высокий рейтинг.

8.

Здравствуйте.
1) Надоели спекуляции на тему канала СТС.
Можете ответить более конкретно на предмет его появления в Триколоре (например: в первом полугодии 2008 это скорее всего не произойдет)?
2)Возможно убрать один из детских каналов (3шт. включая мать и дитя) и заменить любым другим?
На счет Триколора и НТВ+, у вас действительно разные задачи. В России множество мест где ТВ сигнала нет совсем,т.е. 0. И это не только тайга но и Нижнее Поволжье, горные районы нашей страны. И люди живущие в этих местах благодаря вам смотрят ТВ в полном объеме (это сказано в тему того что на форуме ингда бытует мнение, что без некоторых каналов Триколор можно закрывать, за ненадобностью) - это не так. С НТВ+ вы не увидите ничего, если баланс равен нулю, а платить 6000 минимум в год за тв, для многих это накладно (например это 10 лет просмотра Триколора  ). Так что, всех вам благ. Вы действительно национальное телевидение. спасибо за ваш труд.
Заранее благодарен за ответ.


1. До тех пор, пока СТС не появится в наших пакетах, спекуляции не прекратятся. Тем не менее, я не буду обещать его появления, до подписания договора с СТС. Терпение и еще раз терпение.
2. Мать и дитя убрать невозможно – это социальный проект, направленный на решение демографического вопроса нашего государства. Этот канал уже имеет свою аудиторию, его с удовольствием смотрят будущие мамы, скорее всего, Вы к их числу не принадлежите.
Другие каналы будем добавлять по мере освобождения пространства на спутнике с учетом зрительских предпочтений.
3. Спасибо Вам за добрые слова, нас действительно поддерживает то, что благодарных зрителей так много!

9.

13. Уважаемые господа! Для освобождения емкости на спутнике Eutelsat W4 можно было бы многие каналы (например, все федеральные) транслировать совместно с НТВ+ в двойной кодировке. Спецы утверждают что такое возможно. С уважением ваш зритель Алексеев Константин

Здравствуйте Константин!
Действительно, теоретическая возможность есть, но практически ее осуществить в нашей действительности крайне тяжело. Основная проблема будет в двойном кодировании и согласовании между производителями CAS (Conditional Access System).

10.

Здравствуйте!!!
я ваш большой поклонник.уже как год смотрю ваши каналы.очень рад,что повилось такое телевидение,которое каждый может себе позволить.
каналы у вас сформированны по тематике,это очень радует.

мой вопрос такой: Скажите пожалуйста-Будет возобновлен показ канала боец?если да,то когда примерно.И планируется у вас прибавление каналов???
с уважением samurai23

С «Бойцом» не все так гладко, как хотелось бы, пока свободного пространства на спутнике нет. Мы знаем, что у «Бойца» есть своя преданная аудитория, и, по возможности, постараемся удовлетворить ее потребности в ближайшее время.

11.

Уважаемые представители 'НСК', меня интересует следующий вопрос: ведется ли какая либо статистика популярности транслируемых каналов,ведь некоторые из них абсолютно не пользуются спросом(мнение моих близких и знакомых).Может имеет смысл заменить их на более интересные?Хотелось бы чтобы при выборе каналов,входящих в платный пакет,учитывалось мнение абонентов.

Существуют официальные рейтинги каналов, в ближайшее время мы планируем проводить самостоятельное исследование предпочтений зрителей.

12.

Здравствуйте,Вячеслав Владимирович!
Есть предложение в личном кабинете дилера добавить информацию о регистрации карт оплаты тех клиентов,декодеры которых были зарегистрированы самим клиентом,а карты преобретались отдельно у дилера и их активировал сам дилер.Если клиент не желая сообщать координаты о себе,говорит только номер RE ID приёмника.Ведь в случае каких -то вопросов с подпиской первым делом обротятся к дилеру,продавшему карту оплаты.А так-как нет информации о клиенте ,то при обращении дилера к тех.поддержке не будет достаточно информации о клиенте.Я думаю Вы поняли о чём речь.Ведь карты оплаты оплачиваются клиентом разными способами напр.на лицевой счёт дилера и др.А так будет сохранёная информация о дате , времени активации и т.д(в личном кабинете).

С уважением Александр
Тех.директор компании " АнтеннА+ "

Здравствуйте Александр! Стесняюсь сказать, но не совсем понял Ваш вопрос. Мы обязательно учтем Ваши пожелания, с Вами свяжется специалист технической службы и уточнит суть пожелания.

13.

Добрый вечер. По истечении 2-х дней,на 3-й просто не выдержал и решил обратиться к Вам.Отправил уже больше 10-ка СМС на номер 1082.И тут-же получил ответ "неверные данные".Зарегистрироваться на Вашем оф.сайте вообще не реально.Когда всплывает окно регистрация(уже после введенных данных)кнопка регистрации просто не реагтрует на запрос.У меня вопрос; Это не дороботки Вашей системы или просто такое отношение к потребителю?.Работой Вашей системы просто не доволен,или Вы просто даете заработать на СМСках операторам сотовой связи.
Сергей

Здравствуйте Сергей! В начале недели в связи с увеличением количества SMS был сбой в работе нашего SMS-интегратора. Это проявилось в задержке ответа на SMS зрителей. Привыкшие к быстрому ответу дилеры и зрители, не дожидаясь ответа, отправляли новую SMS, что создавало шквальную нагрузку на систему. При том, что количество зарегистрированных карт не превысило обычный дневной показатель, количество отправленных SMS - превысило более, чем в 10 раз. Начиная со вторника, ситуация нормализовалась, приняты меры для того, чтобы она не повторялась в дальнейшем. Положительный ответ приходит только на первое отправленное SMS, и нет смысла в отправке повторных сообщений, т.к. на них придет ответ, что карта уже активирована. Стоимость наших SMS - наименьшая из возможных, корысти в данной ситуации не было ни с нашей стороны, ни со стороны операторов сотовой связи.
Если Ваша проблема не решена до настоящего момента, напишите на адрес Support@tricolor.tv и наши сотрудники помогут разобраться. Не забывайте указывать номер DRE и порядковый номер Вашей карты.

14.

Добрый день. У меня вопрос, а точнее предложение: вернуть месяц бесплатного просмотра платного пакета "Оптимум". Так как раньше клиенты сами хотели регистрироваться, даже которые отказывались от платного пакета, но просматривая платные каналы в течении месяца сами приходили за картой оплаты. Сейчас после Нового года ситуация в корне изменилась - от регистрации отказываются, за картами не обращаются. Считаю, что Вы много теряете лишая клиента месяца бесплатного просмотра. С уважением Алексей с Родины Российского Деда Мороза из города Великий Устюг.

Уважаемый Алексей! Стоимость платного пакета символическая по сравнению с качеством контента, его составляющего. Мы планируем продвигать платные каналы и будем информировать наших зрителей о лучших из них.
Планируем также повторять опыт «Открытия» платных каналов по праздникам.

15.

Уважаемая Администрация НСК Триколор, информируйте как обстоят дела с решением проблемы пропадания платного пакета. Шаманство с переустановкой каналов, вытягиванием сетевых вилок из розеток, оставлением включенного ресивера на ночь и т.д. (см.рекомендации НСК)положительных результатов не даёт!Платник включается только после письма в техподдержку. С уважением, Татьяна.

Здравствуйте Татьяна! Потеря ключей в платных пакетах была вызвана резким ростом количества абонентов и действительно имела место в декабре 2007 года. На текущий момент неисправность устранена и жалоб на эту тему к нам больше не поступает.
В первом полугодии будет разработана новая версия программного обеспечения для приемника, которая повысит стабильность и качество вещания.
Если у Вас остались проблемы, обязательно пишите нам с указанием номера Вашего приемника.

16.

Добрый день!

С декабря месяца стал устанавливать комплекты Триколор. Все заказывают установку с пакетом Оптимум, с этим нет никаких проблем. Но несколько человек попросили подключить пакет Ночной, все карточки которые удалось найти закончили срок действия 31.12.2007. Клиенты мне звонят, но ничего вразумительного я им ответить не могу. Будут ли в будущем карточки на новый период появляться заранее или будет возможность, при отсутствии карт, оплачивать за просмотр через кредитные карты, почту и т.п.

С уважением, Станислав Ефимкин.

У всех наших дистрибьюторов на складах имеются в наличии карты на ночной пакет. Кроме этого, срок активации всех ночных карт продлен до 31.03.2008 года. Обращайтесь к нашим официальным дистрибьюторам (информация на сайте Tricolor.tv в разделе «Партнерам»).

0

8

Инструкция по замене карточек для ресиверов DRE 5500

1. Ресиверы DRE 5500 поступают в комплекте с модулем и ВРЕМЕННОЙ картой, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность приемника.
2. ВРЕМЕННАЯ карта подлежит обязательной замене на НОВУЮ карту в период с 17 марта 2008 года по 17 апреля 2008 г.
3. С 17 марта 2008 года до 17 апреля 2008 года можно будет принимать каналы Триколор ТВ Сибирь и с ВРЕМЕННОЙ картой, и с НОВОЙ картой. После 17 апреля ВРЕМЕННЫЕ карты будут отключены.
4. Для приема каналов Триколор ТВ Сибирь с НОВОЙ картой клиенту необходимо зарегистрироваться. Вся информация о регистрации будет сообщена дополнительно.
5. C 17 марта замена карт будет производится по следующей схеме: на каждую ВРЕМЕННУЮ карты будет выдаваться одна НОВАЯ карта.
6. Ресиверы DRE 5500, начиная с 17 марта, в обязательном порядке должны быть укомплектованы НОВОЙ картой.

1. С 17 марта по 17 апреля – срок замены ВРЕМЕННЫХ карт на НОВЫЕ.
2. Для приема Триколор ТВ Сибирь с новой картой ее необходимо зарегистрировать на сайте Триколора (wwwtricolor.tv) . Информация о процедуре регистрации будет позже
3. Новые карты будут выдаваться только в обмен на временные в пропорции 1:1

На сегодняшний момент продолжается режим тестового вещания.
Просмотр всех каналов, составляющих пакет «Триколор ТВ Сибирь» осуществляется без взимания абонентской платы.
О дате начала постоянного вещания будет объявлено дополнительно и у всех зрителей «Триколор ТВ Сибирь» будет время, чтобы в спокойном режиме ознакомиться с правилами и провести регистрацию своего приемника.
Для всех зрителей, которые уже приобрели комплект спутникового телевидения «Триколор ТВ Сибирь», год бесплатного просмотра платных пакетов начнется с даты начала постоянного вещания.
Для всех абонентов, которые приобретут комплект оборудования до конца 2008 года, год бесплатного просмотра начнется с момента регистрации приемного оборудования, но не ранее даты начала постоянного вещания.
Также в ближайшее время общее количество каналов будет увеличено до 34.
О том, как зарегистрировать приемник для просмотра «Триколор ТВ Сибирь», мы сообщим дополнительно.

0

9

17.00 «Триколор ТВ» предлагает новые тематические пакеты «Кинозал» и «Калейдоскоп»

С 1 июля «НСК» изменит пакетное наполнение. Появятся два новых еще более дешевых тематических пакета: фильмовый пакет «Кинозал» и пакет познавательных и развлекательных каналов «Калейдоскоп» стоимостью по 400 рублей. Для желающих смотреть все каналы останется возможность подключить пакет «Оптимум» за 600 рублей в год.

Сохранится главное преимущество «Триколор ТВ» - бесплатный «Базовый» пакет, но в несколько измененном виде. Он пополнится каналом СТС, а ТВЦ, ДТВ и Муз ТВ перейдут в пакет «Бонусный», который бесплатно получит каждый абонент, подключивший хотя бы один из платных пакетов: «Оптимум», «Кинозал» и «Калейдоскоп». Бесплатно будет доступен так же Информационный канал «Триколор ТВ». Есть основания полагать, что совсем скоро он станет одним из самых востребованных каналов.

Каналы «Русская ночь» и «Ночной» по-прежнему составляют пакет «Ночной». «НСК» готовит любителям эротики сюрприз – скоро в пакете появится новый эротический канал эксклюзивного производства. Цена годовой подписки на пакет «Ночной» - 500 рублей.

Эти изменения, по мнению, администрации ЗАО «НСК» должны благоприятно отразиться на статистике подключений пакетов дополнительных каналов и создать дополнительный стимул к продажам карт для дилеров. По словам Генерального директора «НСК» Вячеслава Мордачева, основная цель любого оператора связи – убедить уже подключенных однажды абонентов продлевать подписку на платные каналы: «Базовый пакет в последствии пополняться не будет, но мы будем расширять платные пакеты «Триколор ТВ» и добавлять те каналы, которые хотели бы смотреть наши абоненты».

Все платные каналы по-прежнему будут доступны только зарегистрированным абонентам, активировавшим карту доступа к просмотру одного из платных пакетов, для просмотра Базового бесплатного пакета достаточно только регистрации приемника. На новых моделях приемников DRS, которые начинают поступать в продажу, без регистрации просмотр Базового бесплатного пакета будет недоступен. «НСК» рекомендует всем зрителям бесплатно регистрировать приемники на сайте или с помощью Авторизованных дилеров. Зарегистрированным абонентам бесплатно предоставляется полный спектр дополнительных услуг оператора «Триколор ТВ».

0

10

Впервые ночной канал становится доступным абонентам «Триколор ТВ » круглосуточно. С 10 ноября абоненты сибирского проекта, подключившие пакет «Ночной Сибирь» смогут смотреть этот канал в любое время суток, по своему желанию. В пакет «Ночной Сибирь» входят каналы: «Русская ночь» (Ред МЕДИА) и «Ночной клуб» («Первый ТВЧ»). Канал «Ночной клуб» транслируется с 21:00 до 2:00 по московскому времени. Подключиться к пакету «Ночной» можно, оплатив подписку любым удобным способом. Стоимость годовой подписки – от 500 рублей

0