Российский телевизионный холдинг «Ред Медиа» перешел на новый этап внедрения прогрессивных технологий в области телевещания. С технической базы «Ред Медиа» теперь могут выводиться в эфир 12 телеканалов в стандарте телевидения высокой четкости (HDTV). Все необходимое для этого оборудование установлено и готово к эксплуатации.

По словам генерального директора телеканалов холдинга «Ред Медиа» Романа Столярского, создание холдингом вещательной HD-платформы стало серьезным стратегическим шагом на пути развития телевидения высокой четкости в России:

«Существующие в стране трудности развития HDTV — будь то недостаток качественного контента, готовность немногих «кабельщиков» к ретрансляции HD-сигнала или сравнительная дороговизна приемного оборудования, — все эти и другие проблемы носят временный характер. Мы, со своей стороны, только что сделали вклад в устранение одной из таких проблем: создали крупнейшую в России вещательную HD-платформу. Теперь любая телекомпания, желающая запустить в эфир новый канал в стандарте высокой четкости, может реализовать техническую часть проекта, обратившись к нам».

HD-платформа усиливает вещательные емкости «Ред Медиа» почти вдвое: до недавнего времени они ограничивались возможностью передачи сигнала только 14 телеканалов и только в стандарте SD (Standart Definition). Новые емкости позволяют «Ред Медиа» не только создавать и выводить в эфир новые каналы собственного производства, но и серьезно расширить список сторонних телекомпаний, заинтересованных в сотрудничестве с холдингом в области технических и дистрибуционных услуг. Примечательно, что новая HD-платформа позволяет формировать исходящий сигнал как в HD, так и SD-стандарте.

СПРАВКА

«Ред Медиа» — один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. 12 каналов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГОсерийное ТВ», «ТВ Бульвар», «Русская ночь». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» транслируются на территории России, стран СНГ и Балтии через сети спутниковых и кабельных телеоператоров. Охват аудитории телеканалов «Ред Медиа» — более 16 млн. человек.

Источник: TV.TUT.BY